ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ ФСИН РОССИИ

Балаганская А.Е.

ФКУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России (г. Томск, Российская Федерация), преподаватель кафедры служебно-боевой и тактико-специальной подготовки

Аннотация:

В данной статье отражается система профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы в рамках программы повышения квалификации. Отражается роль педагогического сопровождения в процессе обучения. Делаются выводы о том, что педагогическое сопровождение считается успешным при сформированности психолого-педагогической компетентности педагога, обусловленное наличием механизмов и психолого-педагогических условий.
В современных условиях наметилась тенденция развития программ повышения квалификации для работников ФСИН России по различным должностным категориям. Это связано не только с обязательностью прохождения курсов повышения квалификации согласно Наставления по организации профессиональной подготовки сотрудников ФСИН Росси, но и совокупностью принципов и условий, способствующих повышению уровня профессиональной компетенции.
Автором проводится анализ за период 2016-2021 г.г. обученных сотрудников по программе повышения квалификации в Томском институте повышения квалификации работников ФСИН России. Отдельное внимание уделяется введению в 2020 году дистанционного обучения.
Статья может быть полезна для сотрудников уголовно-исполнительной системы, слушателей, а также для преподавателей образовательных организаций ФСИН России.

Ключевые слова:

профессиональная подготовка; ФСИН России; педагогическое сопровождение; сотрудник УИС; повышение квалификации.