АНАЛИЗ ОПЫТА ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Ефименко А.А.

ФКУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России (г. Томск, Российская Федерация), старший преподаватель кафедры организации кадровой, социальной, психологической и воспитательной работы, кандидат педагогических наук.

Сидакова М.А.

ФКУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России (г. Томск, Российская Федерация), старший научный сотрудник учебного отдела, кандидат филологических наук.

Аннотация:

В статье предпринята попытка анализа теоретических основ внедрения электронного обучения и практики его применения в дополнительном профессиональном образовании. Исходя из целей современного образования, которое призвано служить удовлетворению духовных потребностей личности, что, несомненно, вносит коррективы не только в содержание образования, но и в выбор педагогических технологий образовательного процесса. Данная ситуация в образовании направляет педагогов на поиск новых путей при организации обучения.
Целью исследования явилось выявление преимуществ и проблем, образующихся при применении электронного обучения в образовательном процессе. В качестве метода исследования выбран комплексный анализ актуальной литературы по данному направлению в педагогике.
Авторами обозначены особенности применения электронного обучения при реализации дополнительных профессиональных программ.
Электронное обучение является достаточно новым динамичным направлением в образовательном процессе, поэтому постоянно подвергается анализу, результаты его применения рассматриваются на дискуссионных площадках.

Ключевые слова:

информационно-коммуникационные технологии; электронное обучение; профессиональные компетенции; деятельностный подход; развитие личности.