Порядок приема статей, требование к оформлению (Скачать электронный файл)

К публикации принимаются материалы, выполненные в строгом соответствии с установленными правилами предоставления материалов для публикации. Материалы, представляющие собой отзывы и рецензии на научные публикации, анонсы и обзоры научных мероприятий, информационные сообщения, не подлежат рецензированию и публикуются по решению редколлегии или в иных случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 27.12.1991
№ 2124-1 «О средствах массовой информации».

Все материалы должны носить открытый характер. Наличие ограничительного грифа является основанием для отклонения материала от открытой публикации.

Основные разделы журнала представлены по следующим направлениям: «Право», «Управление», «Психология», «Педагогика».

Автор направляет материалы, сведения об авторе, оформленные в соответствии с правилами оформления, в электронном виде, на электронную почту ответственного секретаря редколлегии (gurnaltomsk@gmail.com).

В случае, если автор является аспирантом, адъюнктом или прикреплен к адъюнктуре (аспирантуре) для подготовки диссертационного исследования на соискание ученой степени кандидата наук, автор должен направить на электронную почту ответственного секретаря редколлегии отсканированную рецензию своего научного руководителя на направляемые для публикации материалы.

Ответственный секретарь редколлегии проводит проверку на соответствие правилам оформления материалов. В случае несоблюдения правил оформления материалов ответственный секретарь редколлегии по электронной почте или иным способом, обеспечивающим оперативное направление и получение информации, оповещает автора о необходимости доработки материалов.

Ответственный секретарь редколлегии после получения оформленных в соответствии с установленными правилами материалами направляет их для рецензирования.

Рецензент готовит рецензию, где оценивает научный уровень представленной статьи и принимает решение о публикации статьи либо об ее отклонении.

Основанием для включения статьи в журнал является наличие положительного решения редакционной коллегии журнала, которое принимается по результатам рецензирования представленных для публикации материалов на заседании редакционной коллегии

Главный редактор принимает окончательное решение о публикации номера журнала.

Статьи принимаются по установленному графику: в № 1 (срок издания 30.03.) – предоставление материалов до 30.12.; в № 2 (срок издания 30.06.) – предоставление материалов до 30.03., №3 (срок издания 30.09.) – предоставление материалов до 30.06., №4 (срок издания 30.12.) – предоставление материалов до 30.09.

В исключительных случаях, по согласованию с главным редактором журнала, срок приема статьи в ближайший номер может быть продлен, но не более чем на три недели.

Авторам присланные материалы и корректуры не возвращаются.

Материалы, получившие положительное решение редакционной коллегии, публикуются в журнале бесплатно.

Формирование журнала происходит на равных условиях. Статьи авторов, не являющихся сотрудниками и работниками ФКУ ДПО Томский ИПКР ФСИН России, могут быть размещены в журнале в порядке очередности.

Требования к оформлению и предоставлению статей

Требования к оформлению:

формат документа – А4;

объем – от 5 до 20 страниц;

формат файла – .doc (.docx);

шрифт – Times New Roman, 14 кегль;

межстрочный интервал – одинарный;

выравнивание основного текста статьи –по ширине страницы;

поля: верхнее, нижнее – 2 см, правое, левое – 2,5 см;

абзацный отступ – 1,25 см, абзацный отступ заголовков – 0;

оформление сносок – внутритекстовое (в квадратных скобках).

Текст статьи должен быть набран без форматирования и нумерации страниц.

Автор должен в начале статьи указать индекс Универсальной десятеричной классификации (УДК), соответствующий тематике и научно-отраслевой принадлежности статьи.

Заголовок статьи должен быть представлен на русском и английском языках. Заголовок не должен иметь слишком большого объема (1-3 строки) и должен максимально четко отражать содержание статьи.

Статья должна быть снабжена аннотацией (рефератом) на русском и английском языках.
Аннотация (реферат) к статье должна быть: информативной; оригинальной; содержательной (отражать основное содержание статьи и результаты исследований); структурированной (следовать логике описания результатов в статье); компактной (объем аннотации – от 120 до 250 слов). Аннотация (реферат) должна кратко отражать следующие аспекты содержания статьи: предмет, цель, методологию, результаты, область применения результатов, выводы.

При составлении аннотации (реферата) рекомендуется следовать положениям ГОСТ 7.9-95 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация».

Статья должна быть снабжена ключевыми словами на русском и английском языках (рекомендуемое количество ключевых слов – 5-7). Ключевые слова служат для автоматизированного поиска информации и должны отражать как общие, так и частные аспекты результатов представленного в статье исследования.

Рисунки и подписи к ним располагаются непосредственно в тексте. Рисунки должны иметь формат .jpg, допускать перемещение в тексте и возможность уменьшения размеров.

Объекты, созданные средствами Microsoft Office, должны допускать возможность редактирования.

Таблицы и рисунки нумеруются, если их число более одного.

Ссылки на цитированную литературу приводятся в квадратных скобках в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «СИБИД. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

Список литературы должен быть представлен на русском и английском языках. Список литературы на русском языке располагается после текста статьи, нумеруется (начиная с первого номера) в алфавитном порядке (не в порядке упоминания источника в тексте), предваряется словом «Литература» и оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «СИБИД. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Под одним номером допустимо указывать только один источник.

Список литературы на английском языке располагается после списка литературы на русском языке, нумеруется (начиная с первого номера) в алфавитном порядке (не в порядке упоминания источника в тексте) и предваряется словом «References». Описание источника на английском языке должно иметь следующую структуру:

фамилия, инициалы авторы (транслитерация), название статьи в транслитерированном варианте [перевод названия статьи на английский язык в квадратных скобках], название русскоязычного источника (транслитерация) [перевод названия источника на английский язык], выходные данные с обозначениями на английском языке.

Нормативные документы (кроме узкоспециализированных, опубликованных в научных и учебных изданиях, хранящихся в архивах и др., не доступных через открытые интернет-ресурсы и специализированные правовые системы и базы данных) в список литературы не включаются, их описание дается непосредственно в тексте статьи, источник опубликования не указывается.

В тексте должны использоваться только сокращения, предусмотренные ГОСТ 7.0.12-2011 «СИБИД. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила». Допускается использование общеупотребительных аббревиатур. В случае использования узкоспециализированной или авторской аббревиатуры при первом ее употреблении в тексте приводится расшифровка, например: уголовно-исполнительная система (далее – УИС), Уголовный кодекс Российской Федерации (далее – УК РФ).

Примечания и сноски оформляются непосредственно в тексте в круглых скобках курсивом.

На последней странице статьи указываются публикуемые сведения об авторах на русском и английском языках: полное название учреждения, где выполнено исследование; фамилии, имена и отчества авторов полностью; ученая степень, звание, должность, место работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты всех авторов.

Материалы направляются ответственному секретарю редколлегии по электронной почте с пометкой «Вестник» в виде прикрепленного файла (например: ИвановИИ.doc).